Акция «Телефон доверия — шаг к безопасности»

Классный час. 6 класс.
Цель: Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи. Охват детей — 17.Болеет — 3.

20.04 классным руководителем 7 «б» класса было проведено занятие на тему «Мы говорим телефону доверия -ДА!».
Повышение узнаваемости номера телефона доверия 8-800-2000-122, а также повышение уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия как услуге экстренной психологической помощи было целью проводимого занятия.
Занятие проходило в игровой форме. Во время занятия были показаны видеоролики.

2 «А» класс. Пятиминутка «Детский телефон доверия»
Цель — информирование о работе Детского телефона доверия, формирование представления о ситуациях, с которыми можно обратить-ся за помощью.

8 «б» класс. Беседа «Телефон доверия для чего он нужен»
Цель: Предоставления детям об анонимной службе безопасности
Охват 9 учащихся.

Познавательная беседа ,,Телефон доверия- служба спасения,, 4 б кл
Цель: информировать обучающихся об особенностях, специфике и принципах работы Детского телефона доверия с единым общероссийским телефонным номером 8 800 2000 122;

мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Охват уч-ся 13

5 класс Классный час «Телефон доверия помощь в трудной ситуации». Цель: предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи. Охват 17 учащихся.

Беседа «Телефон доверия», 1 класс.

Охват 20 учащихся.

Тренинг «Телефон доверия — шаг к ответственному поведению». 8 «А» класс.

Охват 13 учащихся.

19 апреля в 7 «А» классе проведена беседа «Телефон доверия — помощь в трудной ситуации».

Цель: 1. Представление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи. 2. Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации. 3. Формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.

Охват 6 учащихся.

Беседа на тему: » Детский телефон доверия», 4А класс.

Цель: Информировать учеников о том, что для чего предназначен и как работает телефон доверия, мотивировать обращаться за помощью на телефон доверия в трудных ситуациях.

Охват 13 учащихся.

Беседа в 3а классе «Дети говорят телефону доверия «да!»
Цель беседы:
-информировать учеников, для чего предназначен и как работает Телефон доверия;

-мотивировать обращаться на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
Охват уч-ся — 11ч (18.04.2022г).

18 апреля во 2 «б» классе проведена пятиминутка по теме
«Телефон доверия для детей»
Цель: Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.
Охват 12 учащиеся.